Как бы ни кощунственно звучал этот вопрос, но все же нет человека, который в своей жизни не сталкивался с этой дилеммой.
Причина может крыться во многих факторах:
❌ занятость,
❌ лень,
❌ нежелание «ходить по больницам»,
❌ и самое банальное, «само пройдёт».
А между тем, есть способ их исключающий.
✅ И это - дистанционная медицинская консультация!
Конечно, когда, по русски сказать, припёрло к врачу пойдёт каждый, несмотря ни на что! Такие случаи в расчёт не берём.
Так же опускаем варианты, когда первичный медицинский осмотр и диагностика обязательны!
В остальных случаях (а их 1001) дистанционная консультация - равноценная альтернатива посещения медицинского учреждения.
Даже при самой большой загруженности, каждый может посвятить 2 минуты подаче заявки в ЗдоровьеОнлайн @zdorovie_online_bot и в согласованное время уделить до 30 минут на саму консультацию, для того, чтобы разрешить свой вопрос по здоровью!
Тем более, что такая форма общения с доктором поможет в разных ситуациях, например:
✅ Вы мама малыша и нужен совет по уходу, кормлению, информация по прививкам или разрешить сомнение;
✅ необходима корректировка уже назначенного лечения или наблюдение специалиста хода вашего заболевания;
✅ есть сомнения к какому врачу обратиться в той или иной ситуации, либо порядок действий в ней;
✅ хотите правильно подготовится к предстоящей манипуляции, диагностике, операции, чтобы получить наилучший результат;
✅ когда по тем или иным причинам нужный специалист недоступен.
Последний пункт особенно актуален.
В ЗдоровьеОнлайн @zdorovie_online_bot обращаются, практически, из всех уголков Тюменской области за консультацией не только врачей ✅гематолога, ✅аллерголога-иммунолога, ✅эндокринолога, ✅пульмонолога, ✅онколога, но и ✅терапевта,
✅педиатра, ✅оториноларинголога, так так даже эти специалисты не всегда бывают доступны.
Обращаются по различным поводам. В одних случаях вопрос не требует медицинской документации, в других она необходима.
Тогда предварительно перед консультацией мы принимаем от пациента электронные копии файлов документов и специалист тщательно их изучает. При видеосвязи врач и пациент общаются, как на обычном приёме. По завершении пациент получает рекомендации, назначения или заключение врача.
Современные технологии позволяют врачу и пациенту стать ближе, преодолев объективные и субъективные барьеры.
вернуться к списку...